Aori добавила в интерфейс соцсети Mail.ru Group

aori

Компания Aori, являющаяся рекламным агрегатором, сообщила о добавление в число своих рекламных площадок социальных сетей «Мой мир» и «Одноклассники», став таким образом первой рекламной компанией, работающей со всеми площадками русскоязычного сегмента Интернета.

Пользователи системы Aori теперь получили возможность рекламировать свои товары или услуги не только через социальные сети ВКонтакте и Facebook, но и через социальные сети, входящие в Mail.ru Group. Сеть «Одноклассники» является второй в России по популярности. Чуть менее популярной является «Мой мир». «Одноклассники» на начало 2014 года насчитывали около 47 миллионов российских пользователей, уступая в этом показателе только ВКонтакте, которая имеет 53 миллиона. Третьей идет социальная сеть Facebook, которая имеет более 25 миллионов пользователей из России.

Как и sms рассылка через интернет, система Aori предлагает своим пользователям общий аккаунт для всех ведущих площадок Рунета, интуитивно понятный и удобный интерфейс, а также отсутствие комиссионных за пользование сервисом. Чтобы начать рекламную кампанию на любой ведущей площадке, теперь не нужно заводить отдельный аккаунт, например, на Яндексе или Mail.ru и отдельные счета для оплаты размещения рекламных объявлений. Пользователь может сделать все вышеперечисленного из единого интерфейса Aori.

Для упрощения работы аккаунт пользователя снабжен продуманной системой подсказок, фототекой и библиотекой текстов объявлений. Также система предлагает воспользоваться индикатором эффективности кампании и конструктором рекламных объявлений.

По материалам Searchengines.ru