25 Сентября 2013
Facebook тестирует новые технологии
Владельцы мобильных гаджетов Apple теперь смогут купить тот же чехол для iPhone и другие товары в интернет-магазинах без необходимости ввода данных своей кредитной карты при условии, что они уже имеются в соответствующем профиле Facebook. Новая функция получила название "Auto-Fill with Facebook" – для совершения покупки теперь достаточно просто подтвердить факт оплаты за нее.
Первыми партнерами социальной сети стали фото-сервис Mosaic и магазин модной мужской одежды Jack Threads. Покупки на этих сервисах можно совершать с помощью новой функции. Тем не менее, в Facebook сообщают о работе "Auto-Fill with Facebook" в тестовом режиме, а сама функция пока доступна ограниченному количеству пользователей сети.
Вторым нововведением команды разработчиков стала разработка алгоритма анализа поведения пользователей за пределами социальной сети, то есть, в реальной жизни. Также в Facebook ведутся работы над созданием искусственного интеллекта, который смог бы обрабатывать информацию подобно человеческому мозгу. Если разработчикам удастся совместить оба метода, то будет совершен настоящий прорыв в области таргетинга рекламы с появлением принципиально новых инструментов продаж продукции. данная технология получила название "Глубокое изучение".
По материалам Searchengines