Google начал рекламировать конкурентов?

poisk bing google

 

Специалист в сфере контент-маркетинга и SEO Мэтт Бэрджес в своем Twitter-аккаунте сообщил о необычном наблюдении: в блоках рекламных объявлений Google AdWords он заметил рекламу поисковика Bing по запросу «автострахование».

Эксперты заинтересовались, какие преимущества Интернет-рекламы? Тем более, по такому высококонкурентному запросу. Тем более, с передачей трафика из Google.com на сайт Bing.com? Они выделяют три основных причины, по которым могла возникнуть данная ситуация:

  • в сервисе AdWords произошла ошибка;
  • команда Bing Ads провела экспериментальную рекламную кампанию;
  • результаты судебных тяжб Google в странах Европы.

Стоит напомнить, что еще в 2010 году Еврокомиссия инициировала антимонопольное расследование в отношении поисковой системы Google из-за обвинений в адрес корпорации от других игроков в том, что она пытается стать монополистом на рынке интернет-поиска. Суть претензий заключалась в том, что Google в результатах поисковой выдачи ставит ссылки на свои сервисы в более выгодные позиции, чем ссылки на подобные ресурсы конкурентов.
 
Уже в апреле 2012 года представители Google предложили Евросоюзу собственный вариант выхода из сложившейся ситуации: показывать в результатах основной поисковой выдачи и в результатах поиска сервисов Google Local и Google News дополнительные ссылки на сервисы конкурирующих поисковых систем. Кроме этого, поисковый гигант предложил дополнительные инструменты для запрещения индексации страниц некоторых сайтов или определенных частей таких страниц и особым образом помечать ссылки, которые ведут на сервисы, принадлежащие Google.

Предложение корпорации было отвергнуто Еврокомиссией, поскольку последняя не посчитала его достаточно проработанным и прозрачным. Последующие предложения Google также не получили одобрения в Брюсселе.

По материалам Searchengines