Google обновляет алгоритм борьбы с дорвеями

doorways

 

Команда Google по борьбе со спамом обновила классификатор дорвеев. Данное обновление предназначено для того, чтобы не допустить эти страницы в поисковую выдачу. Целью большинства дорвеев является достижение максимального присутствия в поиске, чтобы несколько страниц из результатов поисковой выдачи вели к одной цели.

По словам Брайана Уайта, команда Google наблюдает сайты, которые стараются максимально присутствовать в поиске, но не добавляют ясной и уникальной ценности. Если проводится продвижение сайтов по факту, то контент играет большую роль и дорвеям здесь не место. Дорвейные кампании выявляются в виде отдельных страниц на сайте, доменов или комбинации первых двух.

Чтобы повысить качество результатов поисковой выдачи для пользователей команда Google по борьбе со спамом начнет уже в скором времени корректировать ранжирование этих страниц. Сайты, которые активно используют дорвеи, уже в скором времени почувствуют эффект от предстоящих изменений.  

У Google имеется собственная система классификации страницы в качестве дорвея и поииковая система имеет ряд параметров ее определения. Например, является ли страница средством оптимизации для поисковых систем или она есть неотъемлемая часть пользовательского опыта сайта.

ПС Google традиционно относит дорвеи к малозначимому и некачественному контенту. Некоторые эксперты предрекают появление в скором времени «умных» дорвеев, на которых будут находиться формы заявок, контактные данные, использоваться API и передача контактов в системы CRM.

По материалам Searchengines.ru