Groupon стал партнером Foursquare

foursquare1

Сервис Groupon вошел в число шести основных партнеров социальной мобильной сети Foursquare в целях сотрудничества по предоставлению информации о ежедневных скидках для ее пользователей. Летом прошлого года сеть заключила партнерские соглашения с другими сайтами купонов и скидок: Gilt City, LivingSocial, Buy WithMe, AT-T Interactive и Zozi.

Целью сайтов скидок является предоставление своим посетителям информации о всевозможных акциях и скидках, а также продажа или бесплатная раздача скидочных купонов. Ярким примером может служить страница российского сервиса http://icoupons.ru/ino/mondebio/ или подобные ей. В задачи же социальной мобильной сети Foursquare входит помощь своим пользователям более легко контактировать с другими людьми в реальном мире, помогать в открытии для себя новых мест и экономии средств при помощи специальных приложений. Скидки от сервиса Groupon, появившиеся на новой платформе, еще больше приблизят Foursquare к заданному идеалу, говорят представители компании.

Уже к концу июля жители Канады и США смогут находить через свои мобильные устройства ежедневные скидки и купоны от Groupon так же легко, как и информацию от остальных пяти партнеров социальной сети. Доходы от своей деятельности Groupon, подобно другим сервисам, также будет делить с Foursquare. Суммы отчислений от общего дохода в процентном или числовом выражении компаниями-партнерами не разглашаются. Слухи о том, что Groupon и Foursquare ведут переговоры о возможном партнерстве ходили уже давно, некоторые эксперты даже предполагали, что скидочный сервис попытается полностью приобрести популярную социальную мобильную сеть.

По материалам Searchengines