Интернет-магазины предпочитают Sape

seo

По результатам исследования интернет-издания kommersant.ru, которое проводилось среди самых популярных интернет-магазинов России, был составлен рейтинг двухсот крупнейших и успешных ресурсов электронной коммерции в стране. Примечателен тот факт, что 71 процент из них используют для продвижения ссылочную биржу Sape. Ежегодно эти ресурсы в общей сумме закупают десятки миллионов ссылок.

Как сообщают представители Sape в своем блоге, они очень гордятся тем, что им доверяет большинство игроков рынка электронной коммерции, которые входят в ТОП-200 в России. По словам администрации сервиса, тот будет развиваться и далее, разрабатывая новые эффективные инструменты для продвижения сайтов в выдаче поисковых систем.

Стоимость раскрутки сайта зависит от многих факторов, но основной составляющей является цена покупаемых входящих на ресурс ссылок. Специалисты в области SEO также коррелируют стоимость с количеством поисковых запросов, которые следует продвигать, уровнем конкуренции в данной поисковой нише, историей самого ресурса и многими другими факторами. Раскрутить интернет-магазин самостоятельно по конкурентным группам товаров в Рунете очень сложно, а подчас нереально – для этого обязательно потребуется помощь профессионалов.

Многие эксперты рынка онлайн-торговли оспаривают методику составления рейтинга Коммерсантом, поскольку она основывалась на экспертной оценке оборотов магазинов. Такой способ оценки давно вызывает споры и дискуссии. Тем не менее, примечательным остается тот факт, что почти три четверти участников рынка продолжают покупать ссылки, хотя представители ведущих поисковых систем (Google и Яндекс) неоднократно акцентировали внимание на их вреде и неэффективности.

По материалам Searchengines