21 Апреля 2012
IP телефония оказалась четырежды дешевле обычной
На предприятии планируют подключить дополнительные сервисы расширения путем внедрения новой телефонной станции. Качество контактов с партнерами стало значительно лучше, что приносит дополнительную прибыль и рост продаж. С момента запуска виртуальной телефонной платформы каждый менеджер обрабатывает более тысячи звонков от клиентов ежемесячно, включая звонки через Интернет.
Вопрос модернизации корпоративной АТС на предприятии стоял очень остро. Существующая на тот момент станция не могла справиться с текущими задачами и подключением дополнительных сервисов. Контакты с партнерами завода давно перешли рамки обычных телефонных переговоров – все чаще проходили вызовы по каналам Skype, Sipnet и других приложений.
По материалам CNews