21 Февраля 2012
"Кредит Европа Банк" запустил услугу СЭД
Система "Электронный документооборот", как и электронная отчетность предоставляется банком в виде дополнительной услуги своим клиентам, которые пользуются факторингом. Она позволяет клиентам и банку удаленно обмениваться между собой информацией, соблюдая принципы безопасности и подтверждая факт поставки. Чтобы начать пользоваться этой услугой, клиент должен подписать с банком дополнительное соглашение. Кроме того, потребуется договор с провайдером банка на пользование платформой электронного документооборота.
Согласно соглашению, по получению финансирования клиент должен предъявить банку документы, подтверждающие поставку товара. Как отмечается в сообщении "Кредит Европа Банка", система реализована на основе специализированной программной платформы Edisoft (EDI Connector), которая поставляется банку его провайдером.
По материалам CNews