"Кредит Европа Банк" запустил услугу СЭД

document-control

Российский "Кредит Европа Банк" предложил своим клиентам новую услугу в области факторинга – систему "Электронный документооборот". При тестировании сервиса разработчики показали существенное сокращение временных затрат клиентов на получение денег в ходе предварительно одобренного банком финансирования. Такая система может стать очень практичным решением для компаний, которые хотят оптимизировать свои поставки, сообщает пресс-служба банка.

Система "Электронный документооборот", как и электронная отчетность предоставляется банком в виде дополнительной услуги своим клиентам, которые пользуются факторингом. Она позволяет клиентам и банку удаленно обмениваться между собой информацией, соблюдая принципы безопасности и подтверждая факт поставки. Чтобы начать пользоваться этой услугой, клиент должен подписать с банком дополнительное соглашение. Кроме того, потребуется договор с провайдером банка на пользование платформой электронного документооборота.

Согласно соглашению, по получению финансирования клиент должен предъявить банку документы, подтверждающие поставку товара. Как отмечается в сообщении "Кредит Европа Банка", система реализована на основе специализированной программной платформы Edisoft (EDI Connector), которая поставляется банку его провайдером.

По материалам CNews