Kyocera покоряет российский рынок

kyocera

 

 

Представительства известной японской компании Kyocera имеются в 68 странах мира. На рынок компания поставляет не только печатающие устройства, но и сопутствующие услуги совместно с программным обеспечением. На рынке МФУ и принтеров Kyocera предлагает один самых больших ассортиментов моделей. С октября 2011 года компания создала структуру дилерских центров и в России. По словам представителей Kyocera, они намерены занять лидирующие позиции в регионе, поскольку российский рынок для компании не менее важен, чем европейский.

Согласно статистике, за три квартала прошлого года Kyocera смогла продать в России около 100 тысяч единиц своей продукции, что составило рос на 65 процентов по сравнению с тем же периодом 2011 года, когда компания только начинала свою деятельность в стране.

Большинство моделей МФУ Kyocera имеют долговечные барабаны на основе аморфного кремния, что позволяет увеличить их ресурс до 100 тысяч копий для потребительских устройств или до 500 тысяч копий для профессиональный решений. Стоит отметить, что данный показатель в десятки раз превышает характеристики печатающих устройств конкурентов, которые для этих целей используют пластиковые барабаны. Кроме того, лазерные принтеры Kyocera выпускаются с применением бескартриджной технологии Ecosys, где единственным расходным материалом является тонер, а остальные компоненты имеют длительный срок службы и интегрированы в печатающее устройство.

По материалам 3DNews