Метрика предлагает настройку продолжительности визита

Yandex.Metrika

Создавая новый сайт вебмастер должен учитывать множество нюансов: от подбора ключевых слов до выбора надежного и быстрого хостинга. Немаловажным фактором является правильное взаимодействие с поисковыми системами Яндекс и Google – основными "поставщиками" посетителей на ресурс. Правильное использование сервисов и инструментов, предоставляемых этими поисковыми гигантами, намного облегчит работу по продвижению сайта в поисковой выдаче и привлечет новых посетителей.

Конечно, создание сайтов лучше всего доверить профессионалам. Специалисты смогут правильно разработать дизайн страниц, исходя из тематики ресурса, подобрать ключевые слова, создать шаблон и даже разместить готовый проект на сервере в интернете. Ведущие компании готовы даже предоставить услуги по продвижению нового сайта в поисковых системах, будь то простой блог или веб-представительство крупной компании.

Яндекс.Метрика – это один из сервисов для веб мастеров, который предоставляет поисковая система Яндекс. Недавно в нем появилась новая возможность: настройка продолжительности визита. По умолчанию это значение равно 30 минутам. Если на сайт зашел посетитель и в течение получаса не совершал каких-либо действий, то визит будет считаться оконченным. Если он возобновил свою деятельность сразу после окончания этого периода, то будет засчитан новый визит.

Если на сайте присутствуют видеофайлы или онлайн-трансляции длительностью более 30 минут, то чтобы избежать ошибок в подсчете Метрика предлагает возможность настроить счетчик времени на предполагаемую длительность визита посетителя. Например, 45 или 60 минут.

По материалам Searchengines