06 Декабря 2012
Метрика предлагает настройку продолжительности визита
Конечно, создание сайтов лучше всего доверить профессионалам. Специалисты смогут правильно разработать дизайн страниц, исходя из тематики ресурса, подобрать ключевые слова, создать шаблон и даже разместить готовый проект на сервере в интернете. Ведущие компании готовы даже предоставить услуги по продвижению нового сайта в поисковых системах, будь то простой блог или веб-представительство крупной компании.
Яндекс.Метрика – это один из сервисов для веб мастеров, который предоставляет поисковая система Яндекс. Недавно в нем появилась новая возможность: настройка продолжительности визита. По умолчанию это значение равно 30 минутам. Если на сайт зашел посетитель и в течение получаса не совершал каких-либо действий, то визит будет считаться оконченным. Если он возобновил свою деятельность сразу после окончания этого периода, то будет засчитан новый визит.
Если на сайте присутствуют видеофайлы или онлайн-трансляции длительностью более 30 минут, то чтобы избежать ошибок в подсчете Метрика предлагает возможность настроить счетчик времени на предполагаемую длительность визита посетителя. Например, 45 или 60 минут.
По материалам Searchengines