01 Октября 2015
Минкомсвязи усилит борьбу с пиратами в интернете
По словам заместителя министра Алексея Волина, крупнейшими рекламодателями на таких сайтах являются Microsoft, Gillette, Toyota, Mazda, Nissan и Ford. Волин уточнил, что рекламу на таких ресурсах могут размещать не сами компании, а их дилеры, но конечными получателями выгоды все равно остаются они. По некоторым оценкам, сайты с нелицензионным контентом зарабатывают на рекламе 26 миллионов долларов ежегодно.
Что касается блокировки доступа, то Минкомсвязи намерено ужесточить существующую ее схему. В министерстве предлагают создать специальную правительственную комиссию и реестр правообладателей. Комиссия может рассматривать жалобы, поступившие по «горячей линии», и передавать свое решение в Роскомнадзор, который будет блокировать пиратский ресурс без решения суда.
По материалам Cnews