Минкомсвязи усилит борьбу с пиратами в интернете

piracy2

Минкомсвязи России намерено усилить борьбу с распространением пиратского контента в интернете. Среди мер перечисляется внесудебная блокировка пиратских сайтов, создание «черного» списка компаний, которые пекламируют себя на таких ресурсах, пожизненная блокировка сайтов, распространяющих пиратский контент.

По словам заместителя министра Алексея Волина, крупнейшими рекламодателями на таких сайтах являются Microsoft, Gillette, Toyota, Mazda, Nissan и Ford. Волин уточнил, что рекламу на таких ресурсах могут размещать не сами компании, а их дилеры, но конечными получателями выгоды все равно остаются они. По некоторым оценкам, сайты с нелицензионным контентом зарабатывают на рекламе 26 миллионов долларов ежегодно.

Что касается блокировки доступа, то Минкомсвязи намерено ужесточить существующую ее схему. В министерстве предлагают создать специальную правительственную комиссию и реестр правообладателей. Комиссия может рассматривать жалобы, поступившие по «горячей линии», и передавать свое решение в Роскомнадзор, который будет блокировать пиратский ресурс без решения суда.  
 
По материалам Cnews