На Foursquare запущена рекламная программа

foursquare

Уже около месяца работает рекламная программа для представителей малого бизнеса от геолокационного сервиса Foursquare под названием Foursquare Ads. По словам представителей сервиса, функционал рекламной программы позволит владельцам локальных заведений рекламировать свои услуги и направлять к себе находящихся поблизости потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в покупке или услуге.

Механизма работы рекламной программы основан на собранных данных о полутора миллионах региональных бизнес-предприятий, которые представлены на Foursquare. Еще одним действенным механизмом распространения рекламы является использование СМС-рассылок. Одним из сервисов, предлагающих подобную услугу, является ресурс smsclub.mobi. Услуги СМС-маркетинга давно и успешно используются для решения различных бизнес-задач.

Все рекламодатели, участвующие в программе Foursquare Ads, имеют возможность контролировать и отслеживать всю статистическую информацию при помощи встроенных специальных инструментов сервиса. первая информация о появлении региональной рекламной программы Foursquare для представителей малого бизнеса появилась еще в средине лета этого года. Примерно в августе представители геолокационного сервиса в своем блоге объявили о запуске тестирования программы Foursquare Ads, в ходе которого все желающие получили возможность протестировать функционал после подачи соответствующей заявки. После этого им предоставлялся доступ к размещению рекламных объявлений на сервисе.

По материалам Searchengines