Новогодние новшества Яндекса

Yandex.Rassilka 1

Представители рекламной службы Яндекс.Директ сообщили об очередном нововведении в работе сервиса. Теперь ссылки на редиректы при показе рекламных объявлений учитываться не будут. Другими словами, в объявлении будет указан домен именно той страницы, которая была внесена в поле «ссылка на сайт» при создании данного объявления или его редактировании. Если ранее при указанном адресе adv.yandex.ru и настроенном редиректе на основную страницу Яндекса система показывала именно странцу yandex.ru, то теперь в рекламном объявлении будет показан именно домен adv.yandex.ru.

 Интернет-компании и веб-студии, которые производят комплексное продвижение сайтов путем проведения рекламных кампаний на Яндекс.Директ должны иметь ввиду, что учет ссылок на редиректы прекратился с 16 декабря этого года. Тем не менее, обновленные правила имеют и исключение: если адрес редиректа ведет на счетчик, то в объявлении будет указан адрес первого домена после счетчика.

В свою работу внесла предновогодние обновления и Яндекс.Почта. Команда почтового сервиса предлагает всем пользователям настроить и ежедневно получать новостную рассылку. В эту рассылку будут включены все новости, которые отмечены интересными друзьями пользователя из социальных сетей. Пользователю предлагается специальная форма, заполнив которую можно выбрать те социальные сети, чтение которых вызывает у него наибольший интерес. Впрочем, форму можно и закрыть, после чего она больше не будет беспокоить своим присутствием. Таким образом Яндекс вновь показывает внимание к интересам своих пользователей.

По материалам Searchengines