Новый облачный сервис от "Манго Телеком"

telecom-set

 

Компания "Манго Телеком", которая специализируется в области разработки продуктов для IP-телефонии, представила своим клиентам новый облачный сервис под названием Центр обработки вызовов "Манго-Офис". Применение системы на предприятии позволит заменить решение различных проблем с имеющимися и потенциальными клиентами в телефонном режиме на предотвращение возникновения подобных проблем. Сервис запускается одновременно во всех городах присутствия "Манго Телеком": Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Сервис ЦОВ призван перевести работу сотрудников, руководителей среднего звена и топ менеджеров на качественно новый уровень. То же самое относится и ко всему предприятию в целом. ЦОВ существенно повышает результативность продаж товаров и услуг, улучшает качество обслуживания клиентов и их лояльность к компании. Открываются новые возможности в реагировании как на стандартные вопросы, например, интернет телефония тарифы или работа виртуальной АТС производства "ИнсайдКом", так и на нестандартные.

Бизнес-приложение ЦОВ "Манго-Офис" разработано специально для сегмента среднего и малого бизнеса. Оно рассчитано на быстрое внедрение в рабочую сеть предприятия без необходимости привлечения сторонних специалистов. Этот облачный сервис может представлять интерес для московских представительств региональных компаний, интернет-магазинов различной направленности, поставщиков консалтинговых, юридических и образовательных услуг. В принципе, использовать "Манго-Офис" может любое предприятие, чья деятельность связана с обработкой большого числа входящих телефонных звонков.

По материалам CNews