Нужны ли детским центрам услуги SMS-оператора?

za_sms

Детские центры, позволившие родителям периодически отдыхать от своих неугомонных малышей, стали прекрасным аналогом прежних садов. Конечно, их посещение обходится дороже, но многие родители рады предоставленной возможности, поскольку в детском центре ребенок обычно содержится в лучших условиях. Здесь и игрушки более новые, и спортивных тренажеров больше – у ребенка есть всё для нормального развития. Чем же можно еще порадовать его родителей?

Во многие сферы сегодня внедряются рассылки СМС, с помощью которых клиентов информируют о разных событиях. Для детского центра эта возможность также может стать не менее полезной. Поскольку родители всегда заинтересованы в том, чтобы их малыш был самым умным и счастливым, они с огромным воодушевлением воспринимают практически любое усовершенствование в детском центре. Появление современного спортивного инвентаря позволяет надеяться, что ребенок сможет стать более сильным и здоровым, чем его обычные сверстники. Поступление в центр новых логических игр открывает двери к более быстрому познанию мира, развитию не только логики, но также памяти и мышления.

С помощью рассылки СМС рекламировать нововведения в центре очень просто и экономично. Все клиенты получают текст с полезной информацией и в любой момент могут узнать подробности, перезвонив в центр или отправив запрос, для того чтобы им перезвонили. Обычно такой подход позволяет увеличить количество клиентов, потому что мамы мгновенно передают друг другу подобную информацию, советуются и отправляют своих малышей вместе.

Чтобы повысить доверие родителей к детскому центру, можно создать открытый консультационный центр, в котором молодые родители смогу получить совет.  При этом весьма удобно, когда вопросы присылают посредством СМС. Во-первых, некоторые вопросы повторяются, и рассылка СМС с компьютера готовыми сообщениями отнимет гораздо меньше времени, чем при личной встрече. Во-вторых, это позволяет обойтись без большого помещения. В-третьих, это удобно самим родителям, так как вопрос может быть задан в любое удобное время, а ответ сохранится в их мобильном телефоне до момента самостоятельного удаления.

Кроме того, рассылка СМС с компьютера может пригодиться, когда необходимо напомнить родителям о том, что их ребенка пора забирать. Некоторые центры предусматривают вариант, когда малыш остается с ночевкой, при этом оплата за срочную услугу может быть списана даже со счета мобильного телефона. Конечно, при желании самих родителей.