Обновление сервиса Google Adsense

google-adsense


Сервис Google Adsense обновил продукт «Скрыть это объявление» (Mute this ad). Это даст пользователям больше контроля над объявлениями в Интернете. По мнению разработчиков, пользовательский контроль пойдет на пользу рекламной экосистеме. Теперь функция «Скрыть это объявление» поможет пользователям рассказать, что они не заинтересованы в определенной рекламе.

Баннерная реклама в интернете и объявления Google Adsense станут более выгодными для рекламодателей, поскольку им не придется платить за показ рекламы незаинтересованным пользователям. Со своей стороны, издатели будут показывать на своем сайте более эффективные и более ценные (потенциально) объявления.  

После нажатия на крестик возле объявления, пользователь должен ответить на вопрос, почему он хочет скрыть эту рекламу. Далее объявление исчезает и на его месте появляется контент страницы. Эта функция позволить дополнительно контролировать рекламные блоки и поможет определить места размещения рекламы на странице, которые не нравятся посетителям.

Продукт «Скрыть это объявление» в виде небольшого крестика в углу некоторых медийных объявлений в сети Google Adsense появился в 2012 году. После нажатия крестика пользователь больше не видел объявлений из определенной рекламной кампании.

Пользователи уже заметили несколькими днями ранее, что в сети Adsense разработчики Google тестируют новый формат блоков рекламы. Блоки содержат стрелки в синем кружочке, расположенные рядом с каждым объявлением блока.

По материалам Searchengines.ru