23 Мая 2015
Поисковики поворачиваются в сторону мобильных устройств
Поисковая система Google уже начала рекомендовать пользователям приложения в выдаче для мобильных устройств, но индексирование пока производится только для Android-приложений. Найти в Google можно и мобильную версию сайта сатом.ru, которая была недавно представлена пользователям. В отличие от лидера поискового рынка, Bing поддерживает три мобильные платформы и если к приложению для iOS, Android или Windows 10 будет добавлена микроразметка, то поисковая система его проиндексирует. Сам контент приложений пока не будет ранжироваться в поисковой выдаче Bing, но внедрение данной возможности планируется на ближайшее будущее. Запуск своей версии mobile-friendly алгоритма поисковая система Bing анонсировала на прошлой неделе, тогда как Google запустил его 21 апреля 2015 года.
Мобильные форматы совершенствует и сервис Google Adwords. В их линейку недавно был добавлен формат "Близлежащие бизнесы" («Nearby Businesses»). В этом блоке объявлений Google будет показывать вплоть до четырех объявлений в блоке рекламы при выдаче по локальным запросам. Согласно мартовским данным сервиса Google Тренды, число поисковых запросов с фразой "рядом со мной" увеличилось за прошлый год в два раза. Из всех подобных запросов примерно 80 процентов поступает из мобильных устройств. Объявления в новом формате будут выдавать вместо традиционных текстовых объявлений. Их управление будет возможно через расширение "Адреса" в сервисе AdWords, включая схему проезда к компании и кнопку вызова.
По материалам Searchengines.ru