Поисковики поворачиваются в сторону мобильных устройств

bing

Поисковая система Bing начинает индексировать контент приложений для мобильных операционных систем Android, iOS и Windows 10. Релевантные поисковому запросу приложения Bing начнет показывать пользователям в результатах мобильной поисковой выдачи. С целью правильной индексации приложений Bing просит вебмастеров добавлять нужную микроразметку и данные с использованием специального фреймворка. Протокол выложен на сайте applinks.org и поддерживает разметку данных для мобильных приложений для ОС Android и iOS. Представитель Bing Винсент Верена сообщил, что индексация приложений будет охватывать обе мобильные платформы.

Поисковая система Google уже начала рекомендовать пользователям приложения в выдаче для мобильных устройств, но индексирование пока производится только для Android-приложений. Найти в Google можно и мобильную версию сайта сатом.ru, которая была недавно представлена пользователям. В отличие от лидера поискового рынка, Bing поддерживает три мобильные платформы и если к приложению для iOS, Android или Windows 10 будет добавлена микроразметка, то поисковая система его проиндексирует. Сам контент приложений пока не будет ранжироваться в поисковой выдаче Bing, но внедрение данной возможности планируется на ближайшее будущее. Запуск своей версии mobile-friendly алгоритма поисковая система Bing анонсировала на прошлой неделе, тогда как Google запустил его 21 апреля 2015 года.
 
 Мобильные форматы совершенствует и сервис Google Adwords. В их линейку недавно был добавлен формат "Близлежащие бизнесы" («Nearby Businesses»). В этом блоке объявлений Google будет показывать вплоть до четырех объявлений в блоке рекламы при выдаче по локальным запросам. Согласно мартовским данным сервиса Google Тренды, число поисковых запросов с фразой "рядом со мной" увеличилось за прошлый год в два раза. Из всех подобных запросов примерно 80 процентов поступает из мобильных устройств. Объявления в новом формате будут выдавать вместо традиционных текстовых объявлений. Их управление будет возможно через расширение "Адреса" в сервисе AdWords, включая схему проезда к компании и кнопку вызова.

По материалам Searchengines.ru