Расширен функционал сервиса SocialKey Ads

Mail

Компания Digital Society Laboratory объявила о расширении функционала своего сервиса SocialKey Ads, который предназначен для управления рекламой в социальных сетях русскоязычного сегмента Интернета. Сервис получил новый инструмент для постклик-анализа. С его помощью рекламодатели смогут оценивать отдачу от вложений в рекламу и отслеживать объем продаж.

Эффективность расходов на рекламу для привлечения новых клиентов является одним из самых важных показателей успешности проводимой рекламной кампании. По этой причине специалисты сервиса к общему центру отчетов подключили системы веб-аналитики "Яндекс.Метрика" и Google Analytics. Теперь пользователи сервиса могут выбрать одну из них для отслеживания конверсии и ROI по каждой проводимой рекламной кампании посредством постклик-анализа.

Расширенный функционал позволит пользователям SocialKey Ads обладать оперативной статистикой по текущей рекламной кампании, проводить анализ ее результативности, корректировать стратегию и снижать расходы на привлечение целевых клиентов. По мнению специалистов ресурса www.it-studio.ru, использование всей мощи функционала сервиса доступно только профессионалам. Новая функция поможет определить те сегменты аудитории, которые совершают покупки, совокупную прибыль от одного клиента, средний чек определенной целевой группы покупателей.

Итогом анализа станет определение сильных и слабых сторон текущей рекламной кампании и принятие правильных бизнес-решений. Развернутые данные по кликам, затраченным средствам, эффективности объявлений и другая информация, которую предоставляют рекламные площадки, не всегда четко показывают итоговый результат для бизнеса: количество звонков, заказов, продаж, регистраций на сайте. Новая опция призвана помочь пользователям отследить эффективность каждой рекламной кампании.

По материалам Cnews