Растет популярность облачного офиса у СМБ

IDC

Пакет офисных программ Microsoft Office 365 увеличивает популярность среди представителей СМБ. Компания «Вымпелком» сообщает, что за 2014 год количество корпоративных подписок на указанный облачный сервис за прошлый год выросло на 60 процентов. В общей сумме было продано более 30 тысяч лицензий.

По словам представителей компании Softline, которая является давним партнером Microsoft, если в 2013-2014 годах облачный офис наибольшим спросом пользовался у крупных компаний, то начиная с последнего квартала минувшего года наибольшая динамика продаж наблюдалась в сегменте малого и среднего бизнеса. Его популярность стала сравнима с арендой виртуального сервера для размещения корпоративного сайта или официального интернет магазина компании.   

В Softline говорят, что росту продаж в секторе СМБ способствовали собственные программы компании для заказчиков Office 365, обновленная тарифная сетка с возможностью лицензирования и комбинирования и «старые цены», которые не изменились вместе с курсом доллара. Клиентам предлагается разнообразный набор подписок, куда включаются самые популярные продукты: SharePoint Online, Exchange Online, Office Online и другие.

Дополнительно имеется специальное пакетное предложение, которое позволяет вместе с Microsoft Office 365 пользоваться безлимитным интернетом со скоростью до 10 Мб\с. В компаниях отмечают, что крупные компании стали намного дольше принимать решения по переходу на облачные сервисы, внимательно анализируя окупаемость инвестиций и совокупную стоимость владения.

По материалам Cnews