13 Марта 2015
Растет популярность облачного офиса у СМБ
По словам представителей компании Softline, которая является давним партнером Microsoft, если в 2013-2014 годах облачный офис наибольшим спросом пользовался у крупных компаний, то начиная с последнего квартала минувшего года наибольшая динамика продаж наблюдалась в сегменте малого и среднего бизнеса. Его популярность стала сравнима с арендой виртуального сервера для размещения корпоративного сайта или официального интернет магазина компании.
В Softline говорят, что росту продаж в секторе СМБ способствовали собственные программы компании для заказчиков Office 365, обновленная тарифная сетка с возможностью лицензирования и комбинирования и «старые цены», которые не изменились вместе с курсом доллара. Клиентам предлагается разнообразный набор подписок, куда включаются самые популярные продукты: SharePoint Online, Exchange Online, Office Online и другие.
Дополнительно имеется специальное пакетное предложение, которое позволяет вместе с Microsoft Office 365 пользоваться безлимитным интернетом со скоростью до 10 Мб\с. В компаниях отмечают, что крупные компании стали намного дольше принимать решения по переходу на облачные сервисы, внимательно анализируя окупаемость инвестиций и совокупную стоимость владения.
По материалам Cnews