"Сбербанк России" улучшает обслуживание онлайн

sbrf

 

По информации "Московского банка Сбербанка России" в прошлом месяце клиенты банка открыли в режиме онлайн более 18,5 тысяч вкладов, общая сумма которых составила более 10,5 миллиардов рублей. По данным на начало августа остаток денег на счетах, открытых онлайн, составлял 144 миллиарда рублей. Открыть счет через Интернет может любой клиент "Сбербанка", который заключил соответствующий универсальный договор банковского обслуживания.

Подобный договор можно оформить в любом отделении "Сбербанка", которое работает с физическими лицами. Клиент может управлять своим вкладом через платежные терминалы, "Личный кабинет" банкомата или по системе "Сбербанк ОнЛ@йн". Сделать вклад в режиме онлайн так же просто как взять кредит в Москве. Клиенты могут открыть как вклады с повышенной процентной ставкой ("Пополняй Онл@йн", "Сохраняй Онл@йн" и "Управляй Онл@йн", так и обычный сберегательный счет, поддерживающий нулевой остаток и являющийся очень удобным для расходных и приходных операций.

Кроме этого, "Сбербанк России" объявил о завершении централизации работы сервиса "Сбербанк ОнЛ@йн". Совместно с компанией R-Style Softlab на базе программного продукта InterBank была внедрена система удаленного обслуживания физических лиц. В ходе реализации проекта на общую платформу были постепенно переведены 17 территориальных отделений "Сбербанка". Весь процесс централизации занял два с половиной года. Обновленный сервис получил ряд новых удобных для клиентов функций, обновленный интерфейс и новые каналы предоставления услуг.

По материалам CNews