28 Июля 2012
Социальные медиа заработают 17 миллиардов
Прогнозы Gartner совпадают с мнением еще одной аналитической организации – eMarketer. Последние предполагают сумму дохода от рекламы в социальных медиа в размере 7,7 миллиарда с ростом до 12 миллиардов к 2014 году. Доля доходов от американских пользователей составит примерно 53 процента в течение нескольких последующих лет. Если сравнивать с прошлым годом, то весь мировой объем рекламы в 2011 году составил 31 миллиард долларов, из них на графическую рекламу пришлось 11,8 миллиарда.
Тем не менее, на рынке продолжают падать акции крупнейшей социальной сети Facebook. На данный момент стоимость акций установилась на отметке ниже 24 долларов, тогда как в начале продаж они имели цену 38 миллиардов. В процентном соотношении падение акций равняется 14 процентам.
По материалам Searchengines