24 Августа 2014
Square планирует составить конкуренцию Amazon
Для повышения количества продаж интернет-магазина сейчас все чаще используется стремительно завоевывающая популярность landing page на сайте. Создать хороший лендинг по силам только настоящим профессионалам, которые используют целый набор инструментов для анализа поведенческих факторов, веб-аналитики, создания рекламных кампаний.
В разделе Buyer Insights продавцы могут получить данные о новых и повторных покупателях, количестве, давности и средней сумме покупки. По словам представителей Square, для малого бизнеса обобщенные отчеты часто не дают полезной информации. Сервис же предоставляет бизнесменам данные, основанные на продажах. Функция Square Analitycs оптимизирована под использование на мобильных устройствах и предоставляет информацию по самым популярным товарам и товарным группам, показывает наиболее загруженные периоды времени и общую картину трат покупателей. По мнени. Экспертов, подобные нововведения в Square говорят о том, что стартап намерен составить серьезную конкуренцию монстру электронной коммерции — компании Amazon.
По материалам Searchengines.ru