Square планирует составить конкуренцию Amazon

square-analitycs

Разработчики из стартапа Square объявил о запуске новой функции Square Analytics в комплекте приложений Square Register. Кроме нее в пакет входят ранее запущенные функции Invoices, Pickup и Appointments. Домашняя страница Analitycs в режиме реального времени предоставляет пользователям сервиса информацию о деятельности бизнеса, включая наиболее популярные товары и их сравнение с аналогами. В разделе Sales Trends продавцы получают обновленные данные по часам, дням и месяцам. Эта информация может быть полезной во время инвентаризации или при формировании товарных запасов.

Для повышения количества продаж интернет-магазина сейчас все чаще используется стремительно завоевывающая популярность landing page на сайте. Создать хороший лендинг по силам только настоящим профессионалам, которые используют целый набор инструментов для анализа поведенческих факторов, веб-аналитики, создания рекламных кампаний.

В разделе Buyer Insights продавцы могут получить данные о новых и повторных покупателях, количестве, давности и средней сумме покупки. По словам представителей Square, для малого бизнеса обобщенные отчеты часто не дают полезной информации. Сервис же предоставляет бизнесменам данные, основанные на продажах. Функция Square Analitycs оптимизирована под использование на мобильных устройствах и предоставляет информацию по самым популярным товарам и товарным группам, показывает наиболее загруженные периоды времени и общую картину трат покупателей. По мнени. Экспертов, подобные нововведения в Square говорят о том, что стартап намерен составить серьезную конкуренцию монстру электронной коммерции — компании Amazon.

По материалам Searchengines.ru