Tele2 внедрила новую СЭД

sed

Оператор связи Tele2 продолжает создание единой системы налогового и бухгалтерского учета для своих подразделений и центрального офиса. Она называется ОЦО – общий центр обслуживания. В рамках развития проекта внедрена СЭД "Логика ECM. Финансовые документы", призванная обеспечить электронный документооборот и архивирование документов для всех 45 подразделений компании и главного офиса. Ожидается, что СЭД оптимизирует бизнес-процессы и сократит время обработки информации, в том числе теле2 доверительный платеж.

До этого каждый из филиалов Tele2 вел собственную бухгалтерию и архив на бумажных носителях, что значительно усложняло работу разветвленной сети компании. СЭД должна решать три основных задачи: обеспечить хранение и передачу финансовой информации в центральный офис и архивировать документы подразделений; повысить производительность работы и благодаря этому сократить расходы на обработку документов; увеличить скорость взаимодействия между различными филиалами компании.

Внедрение "Логика ECM. Финансовые документы" проходило поэтапно. Вначале был создан архив документов в электронном виде, предназначенный для передачи и хранения документации в ОЦО. Сюда загружаются отсканированные первичные документы. На втором этапе произведен переход с СЭД на базе Lotus Notes на платформу FileNet. На последнем этапе произведена интеграция продукта с финансовой системой Tele2.

По материалам Cnews