Триколор ТВ стал брендом года

trikolor

Очередным победителем ежегодного некоммерческого конкурса "Абсолютный бренд 2012" стал "Триколор ТВ". Победителей определяет экспертный совет, в который входят представители ведущих деловых СМИ. В ходе номинации каждый эксперт предлагает свой список ведущих компаний или брендов, который состоит из 10-15 номинантов. Звание победителя присуждается тому бренду, который наберет абсолютное количество голосов.

В текущем году "Триколор ТВ" одержал победу в номинации "За самые дружелюбные коммуникации". Тарелка Триколор стала обычным повседневным явлением во многих домах, а пакеты спутникового ТВ от Триколор, пожалуй, остаются наиболее популярными на просторах России. Исходя из всего этого, профессиональное жюри отметило дружелюбие компании к каждому своему клиенту. Предлагая технически сложный продукт на рынке, "Триколор ТВ" не устает объяснять своим пользователям, что техническая сложность еще не значит сложность в пользовании продуктом. Задача высоких технологий – это сделать повседневную жизнь приятнее и проще.

В этом году в экспертный совет конкурса вошли газеты "Коммерсантъ" и "Ведомости"; журналы "Компания", "Секрет фирмы", "Эксперт", "Новости маркетинга", "Бренд-менеджмент" и "The New Times"; информационное агентство "РИА Новости".

По материалам Cnews