Цифровой маркетинг все привлекательнее для рекламщиков

video

Компания по разработке программного обеспечения Strata Marketing провела исследования, которое подтвердило рост интереса традиционных рекламных агентств к цифровому маркетингу. Примерно 81 процент опрошенных стали больше интересоваться цифровой рекламой, чем год назад. В печати стали менее заинтересованы 66 процентов респондентов. Данные получены на основании опроса 80 американских рекламных агентств в последнем квартале 2014 года.

Список онлайн-каналов возглавляют Facebook и YouTube. В этом году социальную сеть будут использовать в клиентских компаниях 96 процентов агентств, а YouTube — 72 процента опрошенных. Владельцы других сайтов могут заработать на смс или другими способами. Тем не менее, всего половина респондентов заявила об уверенности в окупаемости вложений в видео-объявления, а абсолютную уверенность в этом выразили всего 15 процентов опрошенных. Всего 4 процента считают, что достигают своей целевой аудитории, а 79 — достигают иногда или большую часть времени.

Хотя заинтересованность традиционных рекламных агентств в цифровой рекламе увеличилась, в 2015 году их основные направления деятельности не изменятся. 44 процента будут привлекать покупателей через телевидение, а цифровыми технологиями воспользуются всего 27 процентов. Согласно данным аналогичного опроса компаний The 614 Group и AdMonsters, более 60 процентов опрошенных считают видимость главной задачей отрасли в 2015 году.

По материалам Searchengines.ru