В Москве произошел сбой в работе "Билайна"

beeline

Сегодня утром произошел сбой оборудования у компании "ВымпелКом" в Москве. Компания предоставляет услуги связи под брендом "Билайн". В итоге сбоя абоненты, находящиеся в северо-восточной и южной части Садового кольца испытывали проблемы с доступом к услугам мобильного Интернета и сотовой связи. Как сообщают представители "ВымпелКома", специалисты компании занялись оперативным устранением неисправностей. В компании рассчитывают, что качество услуг и обслуживания абонентов восстановится в течение нескольких часов.

Восстановление работы ретрансляторов сотовой связи или установка и настройка АТС в Москве требуют определенного количества времени и грамотных специалистов. Примерно около 15 часов "ВымпелКом" заявил, что связь постепенно восстанавливается, а все неполадки устранены. В компании пообещали восстановление доступа к своим услугам в самое ближайшее время. Пресс-служба от лица руководства компании принесла извинения абонентам за причиненные неудобства и обещания рассмотреть вопрос компенсации в связи с возникшими проблемами.

Сбои в работе "Билайна" в Москве случались и ранее. Последний из них был зафиксирован полтора года назад, когда часть столичных абонентов компании на три часа лишилась входящей и исходящей связи. Также имелись существенные проблемы с дозвоном на горячую линию оператора. Предыдущие сбои фиксировались осенью 2008 года, когда нарушилась работа системы хранения абонентских данных, летом 2009-го – нарушения приема входящих звонков, весной и в декабре 2010 года.

По материалам CNews