В Panasonic рассказали о будущих планах

panasonic-tv

Компания Panasonic в ходе выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2012 провела отчетную пресс-конференцию, на которой подвела итоги прошлого финансового года и рассказала о своих планах на 2012 год. Согласно итогам ушедшего года компания смогла увеличить продаж в России, сохранив прибыльность. Деятельность Panasonic сосредоточена в сегментах аудио и видео техники, бытовой техники и системных решениях. Долгое время ключевую роль в России для компании играло направление аудио и видео техники, но сейчас планируется достичь баланса по всем трем сегментам.

В сегменте бытовой техники наиболее успешно продавалось кухонное оборудование, стабильно росли продажи кондиционеров. Продажа и установка кондиционера производства Panasonic требует привлечения грамотных специалистов. Для этих целей лучше пользоваться услугами проверенных поставщиков и профессиональных мастеров. Специалисты окажут квалифицированную помощь в выборе кондиционера для квартиры или частного дома.

Также Panasonic планирует завоевать ведущие позиции в сегменте LED и плазменных телевизоров с диагоналями больших размеров. Благодаря технологии Smart Life телевизоры будут связаны с другими электронными устройствами и облачными сервисами, выполняя функции домашнего информационного центра. Еще одним направлением станет создание беззеркальных камер со сменными объективами.

По материалам CNews