В России стартовали продажи двуэкранного ноутбука

Acer-Iconia


Впервые в России стартуют продажи двуэкранного ноутбука Acer Iconia в самой большой сети электроники и бытовой техники "М.Видео". таким образом торговая сеть этим продуктом от компании Acer расширяет предлагаемый модельный ряд сенсорных устройств.

Главным отличием ноутбука Acer Iconia от ряда других подобных продуктов является наличие двух сенсорных экранов, где со вторым из них происходит своеобразная замена матрицы на сенсорную клавиатуру. Кроме этого эксперты отличают явную мультимедийную направленность устройства.

Специалисты компании считают сенсорные интерфейсы ведущими трендами в современной цифровой технике, которые будут пользоваться повышенной популярностью у российских пользователей. Это и является причиной того, что многие ведущие игроки рынка ведут разработку в этом направлении, предоставляя на суд публики свои варианты видения мобильных компьютеров с сенсорным интерфейсом – от всевозможных планшетов до сенсорных двуэкранных ноутбуков.

Рыночную нишу сенсорных моноблоков можно считать сложившейся, а вот сенсорные ноутбуки и планшеты еще только начинают завоевывать любовь клиентов, забирая часть предпочтений на себя. На данный момент доля продаж планшетов в сети "М.Видео" составляет 8 процентов и быстро увеличивается. Компания планирует расширить ассортимент моделей аппаратами на базе Google Android, что может увеличить процент продаж до 20.

Источник: Руформатор