В Санкт-петербурге внедрена СЭД по предоставлению госуслуг

sed1

Компании "СБС-Инфо" и "Бюро экспертных решений" совместно завершили внедрение системы электронного документооборота, которая призвана обеспечить работу Санкт-Петербургского "Центра развития и поддержки предпринимательства". Центр обеспечивает предоставление услуг юридическим лицам и ИП, сообщает CNews.

На первом этапе реализации проекта компании внедрили систему "1С:Документооборот 8", что дало возможность увеличить скорость обработки заявок, ускорить прохождение пакета документов между заявителем и госорганом, ускорить электронную передачу отчетности, контролировать стадии прохождения документов на всех этапах.

В основе работы Центра заложен принцип "единого окна", что упрощает проведение процедур получения госуслуг, облегчает сбор требуемых документов, сокращает сроки их прохождения и упрощает контроль над деятельностью должностных лиц. Необходимость внедрения СЭД возникла из-за большого объема документооборота, разнообразия требуемых от заявителей документов, улучшения порядка их прохождения.

Чтобы повысить эффективность работы Центра, в нем была проведена реорганизация порядка предоставления государственных услуг. на первом этапе исследовались существующие процессы, в ходе которого были выявлены задержки прохождения документов, низкая скорость приема заявлений, отсутствие общего архива документов, низкая эффективность поиска требуемых бумаг, их дублирование и длительное время обработки.

По результатам исследования были оптимизированы регламенты предоставления госуслуг с учетом специфики работы государственных органов. одновременно была разработана концепция контроля прохождения документов и принципы работы СЭД.