Яндекс будет бороться с платными подписками

tv

Уже в ближайшие недели поисковая система Яндекс будет работать с новым алгоритмом, который будет понижать в выдаче сайты, недобросовестно использующие партнерские программы операторов связи. Недобросовестность заключается в навязывании пользователям подписки на платные сервисы операторов. С начала текущего месяца владельцы подобных сайтов получают предупреждения от Яндекса о том, что их позиции в поисковой выдаче будут понижены.

В компании говорят, что Яндекс стал получать все больше жалоб от пользователей, использующих подключение к интернету через мобильные устройства — после перехода по ссылке они не находят нужной информации. Это связано с тем, что сайты не показывают пользователям тот контент, который проиндексировали поисковые роботы. Вместо этого они автоматически перенаправляют пользователя на страницу подписки на платные контент-услуги мобильного оператора.

Подписаться можно даже не осознавая это, например, закрывая полноэкранный баннер или регистрируясь на сайте. Факт платной подписки не всегда очевиден, а предоставляемый контент не связан с тем, который искался или индексировался поисковым роботом. По оценкам Яндекса таких сайтов имеется несколько тысяч.

По материалам CNews