Яндекс против шокирующей рекламы

Yandex-logo

 

Команда поиска Яндекса начала внедрять изменения в ранжирование сайтов при поисковой выдаче, в следствие которых при остальных равных условиях выше будут появляться страницы, которые не содержат шокирующей рекламы. Для продвижение сайта в поисковых системах, по мнению представителей Яндекса, страницы такого ресурса не должны содержать тизеры с изображениями и фотографиями различных болезней и частей человеческого тела с чрезмерным весом, кадры фильмов ужасов, картинки явного эротического содержания.

Изменение поисковых алгоритмов, которые теперь учитывают и наличие шокирующей рекламы, началось с конца января этого года. Как отмечают в Яндексе, их действия почти сразу принесли результат: количество подобных страниц уменьшилось почти на 30 процентов, что положительно сказалось на экологии Интернета. Ряд рекламных сетей были вынуждены пересмотреть свои подходы к подобной рекламе и выделили шокирующий контент в отдельную категорию. Это позволяет веб-мастерам отказаться от показа тизеров на своих ресурсах.
 
В команде поиска Яндекса особо отмечают, что изменения алгоритма не коснулись конкретных рекламных сетей, а объявления проверяются независимо от источника их поступления. Последним нововведением же стало отключение индекса Поиска для сайта в большом поиске. Теперь его можно будет использовать только для улучшения поиска на одном конкретном ресурсе. По словам разработчиков, данный функционал иногда использовался для продажи ссылок со страниц, которые другим способом не попадали в поисковую выдачу.

По материалам Searchengines