lidogeneracia

В настоящее время лидогенерация стала одним из наиболее популярных направлений интернет-маркетинга. Многие рекламодатели очень расплывчато понимают определение и суть этого направления. Некоторые из них считают ее как рекламу с оплатой доли с продажи, другие — рекламой с оплатой за заказы. На самом деле лидогенерация представляет собой не что иное, как целенаправленный интернет-маркетинг.

Основной целью лидогенерации является рост количества потенциальных клиентов, что автоматически влечет рост продаж. Компаниям, предоставляющим эту услугу, перечисляется оплата за лиды.

С точки зрения бизнеса имеется два основных момента успешных продаж. Это «холодные» и «теплые» клиенты. Первый не знает о компании, но ему требуются предлагаемые ею услуги или товары. Второй уже знаком с деятельностью компании, нуждается в ее продукте и рассматривает ее как потенциального партнера. Вторым моментом является закон продаж 100-10-1, в расшифровке это обозначает, что сто обзвоненных «холодных» клиентов превращаются в десять «теплых», из которых один и становится настоящим клиентом.

Холодные продажи считаются наилучшим инструментом для реализации услуг или товаров, но они требуют приложения существенных усилий, поскольку клиент не знаком с деятельностью компании и его нужно постоянно убеждать. Грамотные действия рекламной службы постепенно превращают его в «теплого», а затем и в реального партнера. Лидогенерация как раз и представляет собой грамотную работу рекламной службы посредством интернет-маркетинга.

По материалам affnet.ru