kerio

В настоящий момент VoIP-системы становятся все более популярными, заставляя старые и сложные АТС уходить в прошлое. На рынке все чаще предлагаются решения для IP-телефонии со специальными функциями для конкретного применения. Свою лепту в развитие этого сегмента внесла и известная компания Kerio Technologies, которая выпустила новую версию корпоративной АТС на базе межсетевого IP-протокола Kerio Operator 2.0.



Версия позволяет получить доступ к API управления Asterisk (AMI). Открытый интерфейс API позволяет интегрировать различные сторонние приложения с Kerio Operator. Интеграция с CRM позволяет организовать ip телефонию для офиса непосредственно в интерфейсе самой CRM-системы. По своей сути Kerio Operator 2.0 является программным модулем, который имеет собственную операционную систему и предназначен для установки на стороне клиента.

Среди функций АТС можно выделить парковку вызова – она дает возможность пользователю поставить вызов на ожидание на одном из телефонных аппаратов и продолжить разговор с любого другого. Также представляет интерес и усовершенствованная обработка добавочных телефонных номеров – если телефон и смартфон имеют один и тот же внутренний номер, Kerio Operator задает каждому из них собственные настройки для разделения.

По материалам CNews