Чтобы принимать одновременно несколько телефонных звонков применяются специальные многоканальные номера. Благодаря использованию специальных методик все звонки перенаправляются на разные телефоны. Как правило, для переадресации звонков создают специальный список и указывают приоритет соединения с тем или иным номером в нем. Услуга организовывается таким образом, чтобы ответ на поступивший звонок был возможен с любого свободного телефона.

Очень часто многоканальный виртуальный номер использую различные крупные компании или банки в своих офисах. В различных источниках публикуется один общий телефонный номер для справок, а поступившие звонки обрабатываются ответственными сотрудниками в офисе или операторами call-центров. Такая схема позволяет клиентам всегда соединяться с компанией и не ждать, пока освободиться телефонная линия. Количество одновременных соединений определяется каждой компанией отдельно, исходя из количества клиентов.

Многоканальный виртуальный номер хорош тем, что он не имеет привязки к точно определенному офису – входящий звонок можно перенаправить на домашний или мобильный телефон ответственного сотрудника. Виртуальный номер создает видимость нахождения офиса в определенном городе.