callcenter

Рост конкуренции заставляет бизнес искать новые маркетинговые ходы и способы коммуникаций со своими клиентами. Зачастую дешевизна использования 11-цифрового номера вида 8-800... побеждается удобством дорогих коротких номеров, которые в настоящее время показывают прирост популярности в размере 35 процентов. Клиентам иногда трудно запоминать длинные номера колл-центров и операторы предлагают номера, состоящие всего из трех-пяти цифр, по-прежнему бесплатные для звонящих абонентов.

Единые номера колл-центров, по которым абоненты могут звонить абсолютно бесплатно появились не так и давно. Многие эксперты рынка считают, что преимуществом коротких номеров является то, что они легко запоминаются. Увидев рекламный плакат на дороге проще запомнить или записать 5 цифр вместо 11. Соответственно, выше и вероятность звонка по такому номеру, хотя длинный номер может быть красивым и запоминающимся.
 
Тем не менее, длинные номера сохраняют свои позиции и купить номер 8 800 с красивой последующей комбинацией цифр по прежнему непросто. Подобрать требуемый номер по цене и рейтингу операторов помогает компания IPrating, которая предлагает рейтинг провайдеров ip-телефонии и множество других услуг на своем сайте.

В настоящее время большинство крупных операторов связи предлагают возможность пользоваться короткими номерами в своих сетях. Рост популярности мобильной связи привел к тому, что многие компании активно используют короткие номера для продвижения своих услуг и товаров. Тем не менее, в основном, подобные номера используются только для обращения клиентов в случае нештатных ситуаций, поскольку они просты для запоминания, а основная часть колл-центров применяет длинные 11-значные номера 8-800.

 По материалам Cnews