Главным преимуществом информирования клиентов и партнеров посредством СМС-рассылок является минимальная себестоимость этого сервиса. Кроме того, каждое СМС-сообщение является персонализированным. Имеющиеся сейчас программы для смс-рассылок позволяют обратиться по имени и отчеству к каждому клиенту из базы данных организации. Этот подход способствует формированию положительного образа компании в сознании получателей информации. Также это помогает лучше закрепить переданное сообщение в памяти.


Чтобы рассылка смс по РФ и СНГ была более эффективной, следует правильно определить целевую аудиторию, подобрав адресатов из базы данных с наиболее подробной информацией о каждом клиенте и партнере. Современные Интернет-сервисы предлагают упростить эту процедуру, сделав процесс менее трудоемким и более быстрым. Для составления списка получателей рассылки достаточно связать базу данных с программой и составить текст смс-сообщения.

Главным правилом здесь является сохранить степень доверия клиентов, не стать слишком навязчивым, не надоедать ему и не злоупотреблять вниманием. Присланное раз в месяц сообщение напомнит о существовании фирмы, не вызвав отрицательных эмоций. Очень важен выбор правильного времени отправки сообщения – только в дневное время.

Хорошим способом использования смс-рассылок являетются поздравления к праздникам и знаменательным датам. Получить поздравление с Новым годом или Днем рождения будет приятно каждому человеку. Применение подобных нехитрых правил поможет завоевать доверие клиентов, увеличить количество продаж и, соответственно, прибыль.