02 Февраля 2014
Установка систем электронной очереди, которой занимаются ряд компаний, например, «ДАМАСК» или www.studioer.ru/, решает традиционные для всех офисов обслуживания задачи. Система упорядочивает большой поток посетителей, обеспечивает его контроль и четко классифицирует обращения по направлениям. Автоматизация стандартных этапов обслуживания позволяет сотрудникам энергосбытовой компании точно знать время ожидания клиентами своей очереди и период предоставления услуг. Часы пик не застают сотрудников неподготовленными: увеличение потока клиентов становится полностью предсказуемым, что позволяет заранее распланировать распорядок работы операционистов.
Подобные системы исключают простои и перегрузки сотрудников офиса компании, делают их работу значительно комфортнее. Остаются довольными и клиенты — преимущества электронной очереди перед живой очевидны. Голосовое оповещение о приближающейся очереди слышно из любой точки зала. Конструктор отчетов дает возможность руководству компании более качественно оценивать работу операторов и делать выводы об эффективности труда всего отделения. Программное обеспечение системы электронной очереди устанавливало сервисное предприятие «Сиброн».
По материалам Cnews