SUO display1

В офисе Иркутской Энергосбытовой компании запущена система электронной очереди компании «ДАМАСК». Запуск системы осуществлялся в ходе модернизации всех направлений работы энергосбытовой компании и, в частности, ее взаимодействия с клиентами. Адаптироваться к новой системе было достаточно легко, как клиентам, так и сотрудникам офиса.

Установка систем электронной очереди, которой занимаются ряд компаний, например, «ДАМАСК» или www.studioer.ru/, решает традиционные для всех офисов обслуживания задачи. Система упорядочивает большой поток посетителей, обеспечивает его контроль и четко классифицирует обращения по направлениям. Автоматизация стандартных этапов обслуживания позволяет сотрудникам энергосбытовой компании точно знать время ожидания клиентами своей очереди и период предоставления услуг. Часы пик не застают сотрудников неподготовленными: увеличение потока клиентов становится полностью предсказуемым, что позволяет заранее распланировать распорядок работы операционистов.
 
Подобные системы исключают простои и перегрузки сотрудников офиса компании, делают их работу значительно комфортнее. Остаются довольными и клиенты — преимущества электронной очереди перед живой очевидны. Голосовое оповещение о приближающейся очереди слышно из любой точки зала. Конструктор отчетов дает возможность руководству компании более качественно оценивать работу операторов и делать выводы об эффективности труда всего отделения. Программное обеспечение системы электронной очереди устанавливало сервисное предприятие «Сиброн».

По материалам Cnews