saas1

В последнее время CRM-системы стали достаточно популярны у представителей СМБ. Но внедряя такую систему, следует задаться вопросом ее будущего предназначения. Заказчики далеко не всегда сами понимают, зачем им нужна CRM. Выбор в их пользу осуществляется по принципу "А чем мы хуже соседей/конкурентов?". Решение о внедрении CRM-системы на предприятии должно быть осознанным – команда внедрения такой системы должна видеть перед собой реальные задачи, решение которых поможет сделать проект успешным.

Например, новая CRM-система Класс365 разработана для управления бизнес-процессами онлайн. Ее запуск планируется во второй половине следующего месяца, а первые зарегистрированные участники смогут бесплатно пользоваться ею в течение полугода. Класс365 разработана по модели облачных технологий SaaS, позволяя автоматизировать управление бизнесом с использованием самых современных технологий.

Формулировать задачи системы следует прагматично и взвешенно. CRM не сможет выполнять всю работу вместо персонала компании, но способна значительно снизить количество рутинных действий, помогая сотрудникам полностью переключиться на работу с клиентами. Начать внедрение системы можно с автоматизации наиболее критичных процессов, в дальнейшем постепенно расширяя функционал при необходимости. Применение CRM-системе можно найти в любом направлении бизнеса. Правильная организация ее работы поможет увеличить количество клиентов и управлять бизнес-процессами.