06 Мая 2015
Не хочешь рекламы? Плати!
По словам пресс-секретаря "МаксимаТелеком" Ильи Грабовского, услуга вводится по просьбам абонентов оператора. В компании уверены, что "Без рекламы" станет достаточно востребованной услугой, поскольку пользователи периодически сами предлагали такое решение. Идя навстречу их пожеланиям, оператор реализовал его для всех. Сетью Wi-Fi московского метрополитена ежедневно пользуются 1,1 миллиона людей. Ежемесячная аудитория уникальных пользователей превышает 8 миллионов.
В декабре прошлого года по поводу действий "МаксимаТелеком" было подано заявление в Федеральную антимонопольную службу. Автором стал генеральный директор iGuides.ru Денис Селезнев, который считает средствами недобросовестной конкуренции вывод оператором при просмотре ряда сайтов полноэкранных баннеров пр подключении к ним через Wi-Fi метрополитена.
По материалам siliconrus.com