Acronis разработала систему управления мобильным контентом

Acronis Access

Компания Acronis известная своими разработками в области защиты данных, создала систему Acroni Access, позволяющую сделать из любого планшетного компьютера или смартфона мобильный офис путем объединения на общей платформе возможностей безопасного обмена данными, синхронизации файлов и управления контентом между различными мобильными устройствами. Решение Acroni Access учитывает нужды IT-отделов компаний, включая конфиденциальность служебной информации. Продукт позволяет создать защищенную контролируемую систему обмена информацией между мобильными устройствами внутри и за пределами компании, отвечающую законодательству по защите информации.

Пользователи могут получать доступ к данным через NAS, файл-сервер, SharePoint или выделенный сервер. Также доступ возможен через компьютеры, смартфноны и планшеты сотрудников. Технология AnyData. Которая также является разработкой Acronis, позволяет полностью контролировать корпоративные данные отделом IT-технологий компании. Такой подход позволяет гибко настроить систему для каждого отдельного сотрудника.

В числе других возможностей и характеристик решения можно отметить интеграцию Acronis Access с Active Directory, что позволяет упростить добавление и управление пользователями, а также их аутентификацию; высокоуровневый модуль шифрования; использование технологии Acronis Policy Engine для тонкой настройки правил безопасности; наличие режимов редактирования файлов Office и комментирования файлов PDF внутри безопасной среды для исключения утечки информации.

По материалам Cnews