Голосовая биометрия уже используется в банках Голландии

nuance-voice

Руководство голландского банка ING решило сократить время общения клиентов с оператором банка в телефонном режиме и запустило услугу голосовой аутентификации. Эта услуга должна упростить процедуру дистанционной проверки личности, необходимую для экстренных операций с картой или получения информации относительно состояния счета клиента.

Вместо вопросов по поводу клички любимой собаки или имени первой школьной учительницы система в автоматическом режиме безошибочно определит по голосу личность звонящего в банк. Для этого будет использоваться стандартная фраза "Мой голос — мой пароль". Клиенты ING в качестве авторизации теперь могут использовать собственный голос. Это поможет защитить сои деньги в тех случаях, когда злоумышленники завладели данными клиента, поскольку преодолеть защиту по голосу им не удастся.  

Технологию голосовой биометрии разрабатывали специалисты компании Nuance Enterpeise. Как утверждают разработчики, распознавание по голосу не только надежно защитит банковские счета клиентов, но и сделает легче жизнь пользователей, которые склонны забывать пароли и ответы на контрольные вопросы.

По материалам ubergizmo.com