22 Декабря 2013
Автоматика в автомобилях Mercedes
Технология самостоятельного движения в дорожных заторах позволяет автоматически сохранять дистанцию до впереди идущего автомобиля и так же автоматически трогаться с места. Также машина может идти в общем потоке со скоростью 60 км/час. Представители Mercedes не уточняли состав электронных устройств, применяемых для автопилота в новой модели, но скорее всего, электроника взята из старшей люксовой модели S-Class.
Кроме движения в пробках большую проблему для водителя составляет выезд на встречную полосу. Ресурс zakon-auto.ru освещает выезд на встречку новые нюансы — информацию, которая просто необходима водителю, совершившему вынужденный, умышленный или неумышленный выезд на встречную полосу.
Что касается нового Mercedes C-Class, то за решеткой его радиатора разработчики поместили радар дальнего действия. Еще по два радара ближнего действия установлены в заднем и переднем бамперах. Электронное оборудование автомобиля дополняют 3D и инфракрасная камеры, 12 ультразвуковых датчиков и четыре камеры по периметру кузова.
Дополнительной функцией в новой модели станет система распознавания дорожных знаков, которая способна считывать и отображать на приборной панели знаки ограничения скорости, запрета обгона и места прекращения их действия.