Call-центры - неотъемлемая часть любого бизнеса

call-center

Основным предназначением call-центров является повышение эффективности ведения бизнеса за счет увеличения качества и скорости обработки запросов клиентов. Кроме этого, колл центры дают возможность компаниям оптимизировать работу своего персонала и проводить успешные маркетинговые исследования.

Четкого определения call-центра в настоящее время не существует. Назначением центра обработки вызовов остается неизменным, пока клиент считает свой звонок туда важной составляющей своей деятельности. Например, колл центр cartli.com.ua удовлетворяет потребности клиентов в информации в реальном времени, предлагает множество дополнительных услуг, квалифицированных операторов и бесперебойную работу.

Технически, call-центр можно назвать совокупностью программных и аппаратных средств и алгоритмов, которые предназначены для регистрации звонков и заявок клиентов. Звонки могут поступать по телефону, пейджинговой или радиосвязи. После регистрации колл центр должен обеспечить маршрутизацию входящего звонка, проконтролировать решение задачи и выдать пользователю требуемую информацию.

Важную роль в любом центре обработки вызовов играет и подбор персонала – менеджеров и операторов. Эффективность работы любого центра во многом зависит именно от них. Современные колл-центры являются неотъемлемой составляющей любого бизнеса, интегрированы в него и по своей сути полностью меняют представление о способах ведения дел. Это в полной мере относится актуальным сейчас CRM – системам взаимоотношений с заказчиками.

По материалам CNews

Почти половина сетей WiMAX используют оборудование от Samsung Electronics

Почти половина сетей WiMAX используют оборудование от Samsung Electronics   Как сообщили представители компании Samsung Electronics, сегодня ее WiMAX-решениями уже могут воспользоваться более 200 миллионов человек, однако реально они используются только 3-мя... Подробнее

К средине августа Tele2 запустит сеть 3G/4G в Москве

К средине августа Tele2 запустит сеть 3G/4G в Москве На 15 августа этого года намечен запуск в Москве сети «Т2 РТК холдинга». Это совместное предприятие Tele2 и «Ростелекома». Такую информацию приводит... Подробнее